Порядок приёма в общеобразовательные учреждения
Порядок приёма в общеобразовательные учр
Microsoft Word документ 59.5 KB
Важные аспекты воспитания ребёнка
Советы родителям
Важные аспекты воспитания ребенка.doc
Microsoft Word документ 171.0 KB

 

Подготовленный ребенок - вовсе не тот, кто умеет бегло читать и знает цифры.

Подготовленным можно считать того дошкольника,

который способен воспринимать программу.

 

Документы при поступлении в школу:

1. Медицинская карта

2. Копия свидетельства о рождении ребенка

3. Заявление о приеме в 1 класс 

 

Что необходимо первокласснику:

 

• ранец

• пенал

• папка для тетрадей

• тетради в клетку и косую линейку

• обложки для учебников и тетрадей

• шариковые ручки

• простой карандаш

• линейка, ластик, клей

• альбомы

• цветные карандаши

• акварельные краски (медовые)

• гуашь (4 основные цвета)

• набор цветной бумаги картона

• ножницы с тупым концом в чехле

• пластилин, подкладочная доска

• природный материал

(шишки, засушенные листья, ракушки, арбузные семечки...)

• спортивная форма для занятий на улице и в зале

• спортивная обувь на резиновой подошве

 

 


Что необходимо первокласснику.doc
Microsoft Word документ 25.5 KB

Рекомендации родителям пятиклассников:

1. Первое условие школьного успеха пятиклассника - безусловное принятие ребенка, несмотря на те неудачи, с которыми он уже столкнулся или может столкнуться.

2. Обязательное проявление родителями интереса к школе, классу, в котором учится ребенок, к каждому прожитому им школьному дню. Неформальное общение со своим ребенком после прошедшего школьного дня.

 

3. Обязательное знакомство с его одноклассниками и возможность общения ребят после школы.

4. Недопустимость физических мер воздействия, запугивания, критики в адрес ребенка, особенно в присутствии других людей (бабушек, дедушек, сверстников),

5. Исключение таких мер наказания, как лишение удо­вольствий, физические и психические наказания.

6. Учет темперамента ребенка в период адаптации к школьному обучению. Медлительные и малообщительные дети гораздо труднее привыкают к классу, быстро теряют к нему интерес, если чувствуют со стороны взрослых и сверстников насилие, сарказм и жестокость.

7. Предоставление ребенку самостоятельности в учебной работе и организация обоснованного контроля за его учебной деятельностью.

8. Поощрение ребенка, и не только за учебные успехи. Моральное стимулирование достижений ребенка.

9. Развитие самоконтроля, самооценки и самодостаточности ребенка.

Рекомендации родителям пятиклассников.do
Microsoft Word документ 153.0 KB