МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ

ПО ПЛАНИРОВАНИЮ ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ ШКОЛЫ

 

Структура плана воспитательной работы класса включает в себя следующие разделы:

• Социальный паспорт. Психолого – педагогическая характеристика учащихся школы, анализ состояния здоровья детей.

• Тема, цели и задачи воспитательной работы школы (исходя из анализа работы за прошлый год)

• Содержание, методы, формы совместной деятельности школы и его воспитанников. Для наглядного оформления этого раздела рекомендуется использование плана-сетки сроком на месяц, четверть или полугодие.

Общие требования к плану:

• План не должен представлять собой бессистемный перечень дел. Важно, чтобы в нём был «стержень».

• Следует планировать взаимодействие заместителя директора, педагога-организатора, классного рук-ля, учителей, родителей и детей, работу самих уч-ся, педагогически направленную и организуемую.

• Конкретность, осязаемость включённых в план дел.

• Максимальная индивидуализация плана с учётом возрастных особенностей.

Учёт плана работы школы.

В основном разделе плана предусматривается организация различных видов деятельности согласно Концепции приоритетных направлений воспитательной работы: патриотизма, толерантности, личности устойчивой в окружающем мире.

Необходимым дополнением к плану является диагностика уровня воспитанности учащихся.

(по окончанию учебного года).

 

План воспитательной работы должен включать в себя:

- работу с одаренными детьми;

- работу с детьми, требующими особого педагогического внимания;

- работу с родителями, или лицами их заменяющими;

- совместную работу с общественными организациями, государственными учреждениями и т.п.

 

Заведующая методическим кабинетом

отдела образования Судакскогогородского совета

Собко Ю.А.

 

МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ПЛАНИРОВАНИЮ ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ ШКОЛЫ
методические рекомендации по планировани
Microsoft Word документ 16.2 KB
Методы воспитания Составила методист Найдёнова С.И.
Рекомендации Методы воспитания Составила
Microsoft Word документ 32.0 KB
Методические рекомендации по использованию диалогового подхода в воспитательном процессе
метод.рекомендации.doc
Microsoft Word документ 26.5 KB